SIP-номера мобильных операторов

Sip-номера подключаются к sip-транкам "Постоянный Украина", "Универсальный мобильный", "Для входящих мобильный", "Lifecell мобильный", и кроме стандартного применения могут использоваться также для коллтрекинга.
SIP-номера подключаются только юридическим лицам и ФЛП для использования на территории Украины (кроме Крыма и зоны АТО).

Сравните наши цены на связь с ценами других операторов Украины
  • Для осуществления многоканальных входящих и исходящих звонков в наших каналах "Постоянный Украина" используются SIP-номера 044.
    При подключении в транк по умолчанию включён 1 номер 044, стоимость дополнительного номера в транке - 30 грн\мес.
    По умолчанию номер является 5-канальным, при увеличении объёма трафика абонента мы можем предоставить дополнительные каналы.
  • Из-за ограничений оператора полноценные SIP-номера Водафон для одновременного приёма и совершения многоканальных звонков в Украине подключить нельзя. С помощью наших продуктов Вы сможете максимально обойти это ограничение и:

    1) подключить любой номер Водафон для приёма многоканальных входящих звонков к нашим каналам "Для входящих Украина" Для этих целей может быть использован уже существующий номер оператора либо заказан новый. Ежемесячная стоимость привязки одного номера – 100 грн. с НДС. В случае, если у Вас уже есть номер, и Вы хотите получать поступающие на него звонки по SIP, Вам нужно настроить безусловную переадресацию входящих звонков с этого номера на наш технический номер согласно правил оператора.

    2) подключить любой номер Водафон для совершения многоканальных исходящих звонков к нашим каналам "Мобильный Украина (исходящий)". Для этих целей может быть использован уже существующий номер оператора либо заказан новый. Ежемесячная стоимость привязки одного номера к каналам100 грн. с НДС Ограничение при таком подключении - на данные номера нельзя перезванивать (обратный отзвон закрыт).
    Для подключения номера Водафон выберите один из этих транков, или обратитесь к нашим менеджерам за консультацией.
  • Из-за ограничений оператора полноценные SIP-номера Киевстар для одновременного приёма и совершения многоканальных звонков в Украине подключить нельзя. С помощью наших продуктов Вы сможете максимально обойти это ограничение и:

    1) подключить любой номер Киевстар для приёма многоканальных входящих звонков к нашим каналам "Для входящих Украина" Для этих целей может быть использован уже существующий номер оператора либо заказан новый. Ежемесячная стоимость привязки одного номера – 100 грн. с НДС. В случае, если у Вас уже есть номер, и Вы хотите получать поступающие на него звонки по SIP, Вам нужно настроить безусловную переадресацию входящих звонков с этого номера на наш технический номер согласно правил оператора.

    2) подключить любой номер Киевстар для совершения многоканальных исходящих звонков к нашим каналам "Мобильный Украина (исходящий)". Для этих целей может быть использован уже существующий номер оператора либо заказан новый. Ежемесячная стоимость привязки одного номера к каналам – 100 грн. с НДС Ограничение при таком подключении - на данные номера нельзя перезванивать (обратный отзвон закрыт).
    Для подключения номера Киевстар выберите один из этих транков, или обратитесь к нашим менеджерам за консультацией.
  • Мобильные многоканальные номера Lifecell могут быть подключены:
    1) для осуществления входящих и исходящих многоканальных звонков к транкам «Lifecell Мобильный Украина». Стоимость ежемесячного обслуживания номерной линии в транке 40 грн.
    2) для приёма входящих звонков в транках «Универсальный мобильный Украина» и «Для входящих мобильный». Стоимость ежемесячного обслуживания номера в транке 50 грн.
    Для подключения номера Лайфселл выберите один из этих транков, или обратитесь к нашим менеджерам за консультацией.

Подбор единого SIP-номера

По запросу мы осуществляем услугу подбора запоминающегося единого входящего SIP-номера для всех операторов мобильной связи , например:

(050)

(067) 461-77-55

(093)

Стоимость подбора: 1300 грн. с НДС за номер каждого оператора.

Преимущества мобильных SIP-номеров перед номерами 0800

  • При использовании номеров 0800 звонок всегда платный (для Вас или для клиента). Оплата поминутная (стоимость минуты от 0,40 грн). Используя наши SIP-номера для приёма звонков клиентов, Вы платите только фиксированную ежемесячную абонплату за каналы и номера (при использовании номеров Lifecell снимается разовая плата за сам факт звонка). Зная объём ежемесячного трафика, несложно посчитать выгоду от использования наших услуг: одна из крупнейших компаний по грузоперевозке Украины, перейдя с использования номера 0800 на наши SIP-номера мобильных операторов, сократила свои расходы на связь в 4 (!!!) раза.
  • 0800 бывают разными – в одних случаях за минуты связи платите Вы, в других клиент. Потребители Украины уже много раз сталкивались со снятием денег со своих счетов при звонках на разные 0800 (особенно если владелец номера 0800 не предупреждает о платном звонке для клиента). Согласно маркетинговых исследований, клиенты куда больше доверяют простым мобильным номерам на сайте, чем номерам 0800 с не всегда очевидными затратами – при возможности выбора в 80% случаев они позвонят именно на мобильный номер.
  • Плата за звонок. У подавляющего большинства пользователей мобильных телефонов Украины тариф позволяет совершать бесплатные звонки внутри сети своего оператора. По этой причине Ваши клиенты будут спокойно относиться к звонкам в Вашу компанию или колл-центр, и гораздо чаще сохраняют такой номер в своей телефонной книге, чем 0800.