Время работы: Пн-Пт с 10 до 18

Сервисы автообзвона

В зависимости от характера Вашего бизнеса и цели обзвона клиентов, мы можем предложить два разных варианта автообзвона. Каждый из этих вариантов является облачным, быстро интегрируется (зависимости от типа 1-10 рабочих дней) и не предполагает установку и настройку программного обеспечения на стороне клиента. Для помощи в выборе системы автообзвона свяжитесь с нашими менеджерами.

Связаться

Интеллектуальный голосовой робот

Самый "умный" вид автообзвона: виртуальная сотрудница Вашего отдела продаж, техподдержки и HR, которая не подвержена человеческому фактору и не отклоняется от скрипта. Сервис самостоятельно совершает голосовые вызовы на телефоны ваших клиентов, сам же отвечает на входящие звонки, и без преувеличения способен общаться как живой человек. Опираясь на нашу статистику, в 90% случаев Ваши абоненты не распознают, что общались с роботом - а у остальных такая коммуникация вызовет интерес и положительные эмоции. По опыту, сервис отлично подойдёт для работы с товарами и услугами премиального класса, где важно создать и сохранить у клиента ощущение индивидуального и персонализированного подхода.

  • Дозвон по расписанию (скрипт звонит в заданное время по загруженному заранее списку абонентов; если не дозвонился сразу, то перезванивает позже.)
  • Телефонные опросы (организация телефонных опросов без колл-центра и менеджеров)
  • Информирование клиентов (информируйте клиентов о новых акциях и новостях)
  • Автоматизация логистики (через автообзвон Вы можете сообщить клиенту о статусе доставки)

Примеры общения человека с интеллектуальным роботом:

Колл-центр с автообзвоном

Этот сервис представляет собой смесь полноценного профессионального живого колл-центра и автообзвона. Автообзвон здесь позволяет снизить нагрузку на человеческий ресурс, и подготовить базу для живого общения.

SIP-номера для автообзвона Киевстар, Водафон, Лайфселл, по лучшим ценам в Украине

В данном случае голосовой ассистент позволяет без нагрузки на операторов провести предварительный обзвон базы, выяснить информацию или даже выявить потребность и передать оператору уже готового клиента.

Хотите узнать больше или подключить колл-центр?

Связаться