Колл-центр Webcall

Webcall – облачная платформа для организации и администрирования бизнес-направлений по обзвону абонентов.

С помощью платформы легко запустить как мини-коллцентр, так и профессиональный контакт-центр с широким спектром взаимодействия с абонентами. Кроме живого общения с операторами, система позволяет автоматический обзвон абонентов с воспроизведением медиа-файлов и фиксацией ответов пользователей.

Коллцентр Украина: SIP-номера для коллтрекинга, sip-номер укртелеком

Преимущества платформы:

  • 100% облачный сервис: для совершения звонков нужен только браузер и гарнитура (не нужны софтфоны или ip-телефоны)
  • Масштабируемость и мобильность: добавить рабочее место оператора или перенести его на другой компьютер – вопрос считанных минут.
  • Простота интерфейса: интуитивно понятный функционал, созданный на основе многолетней работы с системами телефонии
  • Надёжность: облачная развёртка обеспечивает бесперебойную работу резервированием на нескольких площадках
sip-телефония Киев: подбор номеров, скрытый номер лайфселл

Функционал:

  • Мониторинг работы операторов в режиме реального времени.
  • Суфлирование беседы: во время беседы операторов-новичков с абонентами старший оператор может контролировать ход общения и помогать новичку вести беседу в правильном русле.
  • Дашбоард: онлайн-информация о уровне загрузке системы на сейчас, количество одновременно принимаемых звонков, звонков в очереди, свободных операторов, успешных звонков за последний час и т.д.
  • Аналитика: по действиям всего коллцентра и каждого отдельного оператора.
  • Учёт рабочего времени: полный KPI по каждому оператору.
  • Статистика по звонкам с гибкими фильтрами сортировки.
  • Сallback : все пропущенные звонки автоматически соединят с первым освободившемся оператором.
  • Click to call – классическая кнопка заказа звонка с сайта (опционально соединение клиента с оператором напрямую через браузер, что может значительно сэкономить бюджет на звонках).
  • Автодозвон: сервис сам дозванивается к абоненту и только после этого соединяет с оператором, что обеспечивает наиболее эффективную загрузку колл-центра.
  • Умный IVR: маршрутизация и перевод звонков, распознавание голосовых команд, очередь с учётом приоритетности клиента и опытности оператора.
  • API. Возможность интегрироваться со сторонней CRM или управлять обзвоном при помощи скриптов.

Тарифы на обслуживание:

Функции пакета Старт Бизнес Максимум
Мониторинг
Дашборд
Статистика
Запись разговоров
IVR 1 уровень 2 уровня неограничен
Суфлирование
Аналитика
Учет рабочего времени
Звонок с сайта
Callback по пропущенным звонкам
Автодозвон
Стоимость пакета 200 грн/мес 300 грн/мес 700 грн/мес

Хотите узнать больше или твёрдо решили подключить колл-центр? Свяжитесь с нашими менеджерами!