Колл-центр
Наш сервис является облачной платформой для организации и администрирования бизнес-направлений по обзвону абонентов.
С помощью платформы легко запустить как мини-коллцентр, так и профессиональный контакт-центр с широким спектром взаимодействия с абонентами. Кроме живого общения с операторами, система позволяет автоматический обзвон абонентов с воспроизведением медиа-файлов и фиксацией ответов пользователей.
Преимущества платформы:
- 100% облачный сервис: для совершения звонков нужен только браузер и гарнитура (не нужны софтфоны или ip-телефоны)
- Масштабируемость и мобильность: добавить рабочее место оператора или перенести его на другой компьютер – вопрос считанных минут.
- Простота интерфейса: интуитивно понятный функционал, созданный на основе многолетней работы с системами телефонии
- Надёжность: облачная развёртка обеспечивает бесперебойную работу резервированием на нескольких площадках
Функционал
- Мониторинг работы операторов в режиме реального времени.
- Суфлирование беседы: во время беседы операторов-новичков с абонентами старший оператор может контролировать ход общения и помогать новичку вести беседу в правильном русле.
- Дашбоард: онлайн-информация о уровне загрузке системы на сейчас, количество одновременно принимаемых звонков, звонков в очереди, свободных операторов, успешных звонков за последний час и т.д.
- Аналитика: по действиям всего коллцентра и каждого отдельного оператора.
- Учёт рабочего времени: полный KPI по каждому оператору.
- Статистика по звонкам с гибкими фильтрами сортировки.
- Сallback : все пропущенные звонки автоматически соединят с первым освободившемся оператором.
- Click to call – классическая кнопка заказа звонка с сайта (опционально соединение клиента с оператором напрямую через браузер, что может значительно сэкономить бюджет на звонках).
- Автодозвон: сервис сам дозванивается к абоненту и только после этого соединяет с оператором, что обеспечивает наиболее эффективную загрузку колл-центра.
- Умный IVR: маршрутизация и перевод звонков, распознавание голосовых команд, очередь с учётом приоритетности клиента и опытности оператора.
- API. Возможность интегрироваться со сторонней CRM или управлять обзвоном при помощи скриптов.
Тарифы
Функции пакета | Старт | Бизнес | Максимум |
---|---|---|---|
Мониторинг | ⚫ | ⚫ | ⚫ |
Дашборд | ⚫ | ⚫ | ⚫ |
Статистика | ⚫ | ⚫ | ⚫ |
Запись разговоров | ⚫ | ⚫ | ⚫ |
IVR | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Суфлирование | ⚫ | ⚫ | ⚫ |
Аналитика | ⚫ | ⚫ | |
Учет рабочего времени | ⚫ | ||
Callback по пропущенным звонкам | ⚫ | ||
Автодозвон | ⚫ | ||
Стоимость пакета | 349 грн/мес | 499 грн/мес | 799 грн/мес |