Время работы: Пн-Пт с 10 до 18

Виртуальная АТС

Виртуальная (облачная) АТС – сервис, который позволяет бизнесу быстро развернуть и настроить бизнес-телефонию с широким функционалом без серьезных вложений в телефонное оборудование. Для работы виртуальной АТС Вашим сотрудникам нужен только стабильный Интернет.

Для организации облачной АТС мы рекомендуем решения лидера рынка украинской ip-телефонии Streamtelecom. Решения Streamtelecom проверены временем, экономически доступны для бизнеса любого размера, отличаются быстрым подключением, лёгкой настройкой и широчайшим функционалом. Сервис легко интегрируются с самыми популярными CRM-системами для бизнеса: amoCRM, Bitrix24, 1С, Terrasoft, Мегаплан, ArchiDelivery, TallantoProf, МоиТуристы и проч.

Для приёма и совершения звонков в программной АТС Вы можете использовать наши sip-номера, а также sip-номера любых сторонних провайдеров.

Виртуальная АТС: условия подключения, гибкая настройка, sip-номера для виртуальных АТС

Виртуальная АТС позволяет:

  • подключить все Ваши номера в единую телефонную систему
  • понимать аналитику телефонной коммуникации компании и её сотрудников
  • анализировать записи разговоров с клиентами
  • повысить эффективность сотрудников
  • автоматизировать работу с различными сценариями звонков

Пакеты подключения к облачным АТС

Базовый Расширенный Профессиональный
Базовые функции АТС miniCRM Stream Business + функции пакета Базовый StreamCRM + функции пакета Расширенный
Максимальное кол-во сотрудников до 6 Максимальное кол-во сотрудников: неограничено Максимальное кол-во сотрудников: неограничено
Кол-во рабочих мест включенное: 5 Кол-во рабочих мест включенное: 10 Кол-во рабочих мест включенное: 5
Кол-во внешних SIP номеров: 2 Кол-во внешних SIP номеров: 6 Кол-во внешних SIP номеров: 12
Подключение любого SIP-номера Подключение любого SIP-номера Подключение любого SIP-номера
История звонков miniCRM Stream business (клиенты, всплывающая карточка, набор кликом, комментарии) StreamCRM
Перевод звонка (call transfer) ПКонференц-связь/видео-связь Автоматическая привязка Клиент-Сотрудник (суперлипкость)
Перехват звонка (call pickup) Интерактивное голосовое меню (IVR) Система контроля и автоотработки пропущенных звонков
Бесплатные звонки между сотрудниками Интеграция с Bitrix24 Оценка эффективности работы сотрудников
Распределение звонков Привязка Клиент-Сотрудник (липкость) Работа со сделками, коммуникациями, планировщиком
Парковка вызова WebCall — звонок с сайта Корпоративный чат для сотрудников
Переадресация вызова GetClient — виджет заказа звонка на вашем сайте. Соединяет сотрудника с клиентом, заказавшим звонок. Интеграция с внешними источниками данных: формы на сайте, биллинговые системы и т.д.
Предотвращение неприятных звонков (Автосекретарь) Управление переадресацией из личного кабинета Интеграция с CRM системами
Конференц-связь Персонализированная система голосовой почты с отправкой на email Телефония в Microsoft Teams — 100 грн/мес за пользователя
Интерактивное голосовое меню (IVR) одноуровневое Сброс входящего звонка и автоперезвон — 150 грн/мес Stream Phone (iOS, Android) - 50 грн/мес за пользователя
Виртуальный факс Оптимизация затрат на исходящую связь Модуль CallCenter — 75 грн/мес за пользователя
Поддержка всех популярных SIP клиентов Подключение любого SIP-номера Динамическая смена номера — 75 грн/мес
Стоимость доп. рабочего места — 15 грн/мес Стоимость доп. рабочего места — 20 грн/мес Стоимость доп. рабочего места — 100 грн/мес
Стоимость одного доп. номера, грн/мес — 50 грн/мес Стоимость доп. рабочего места — 20 грн/мес Стоимость доп. рабочего места — 100 грн/мес
200 грн/мес 375 грн/мес 650 грн/мес

Хотите узнать больше или подключить виртуальную АТС?

Связаться