Источник: https://www.vodafone.ua/
Vodafone проанализировал поведение клиентов во время традиционной ноябрьской акции к черной пятнице. С 22 по 30 ноября в интернет-магазине и розничной сети Vodafone можно было приобрести гаджеты, технику и аксессуары со скидками.
В эту черную пятницу потребительские настроения изменились в сторону повышения спроса на товары премиум сегмента во всех категориях товаров. Средний чек вырос на 50%.
Посещение интернет-магазина Vodafone в период акции выросло в 4 раза. Покупатели на 37% чаще выбирали доставку pick-up, когда товар можно выбрать и заказать в интернет магазине и забрать его в ближайшем магазине Vodafone.
Общие продажи в собственной сети Vodafone и интернет-магазине в черную пятницу превысили среднедневные продажи ноября в 3,5 раза.
Больше всего покупали в Харькове, Полтаве, Киеве, Ивано-Франковске и, неожиданно, в Балаклее.
Самыми популярными покупками в эту неделю стали:
Топ-3 популярных в черную пятницу моделей смартфонов выглядят следующим образом:
В целом за период черной пятницы продажи смартфонов выросли на 120%. Большинство покупателей воспользовались акционным предложением «Экономь с Vodafone до 50%», которое продолжает действовать – акцией можно воспользоваться до 31 января 2021 года.
Смартфоны, участвующие в акции «Экономь с Vodafone до 50%»:
Подробный перечень акционных моделей смартфонов – по ссылке.