Виртуальная АТС

Виртуальная (облачная) АТС – сервис, который позволяет бизнесу быстро развернуть и настроить телефонию с широким функционалом без серьезных вложений в телефонное оборудование. Для обеспечения связи в таких сервисах нужен только Интернет (связь осуществляется по sip-протоколу).

Для организации виртуальных АТС мы рекомендуем решения лидеров рынка украинской телефонии и наших партнёров Ringostat и Фонет. Оба варианта проверены временем, и доступны для украинского бизнеса любого размера, отличаются быстрым подключением, лёгкой настройкой и широчайшим функционалом. Оба сервиса легко интегрируются с самыми популярными CRM-системами для бизнеса: amoCRM, Bitrix24, 1С, Terrasoft, Мегаплан, ArchiDelivery, TallantoProf, МоиТуристы и проч.

Для приёма и совершения звонков в программной АТС Вы можете использовать наши sip-номера и транки, а также sip-транки любых сторонних провайдеров. Для наших клиентов при подключении виртуальной АТС Ringostat мы предоставляем 5-15% скидку на стоимость минуты для sip-транков «Постоянный Украина», «Лайфселл мобильный Украина», «Аноним Украина», «Мобильный Украина (исходящий)».

Важная особенность обоих сервисов : персональный менеджер, закреплённый за абонентом. В случае возникновения технической или финансовой проблемы Вам не придётся заново сообщать все подробности очередному менеджеру, с которым Вы вышли на связь.

Внимание! Не пытайтесь выбрать виртуальную АТС «на глаз» самостоятельно! Свяжитесь с нами, мы поможем ответить на все интересующие Вас вопросы и подобрать провайдера и конфигурацию АТС, оптимальную именно для Вашего бизнеса.

  • Виртуальные АТС Рингостат особенно незаменимы для компаний с перспективой расширения, мастштабирования, и конечно же продаж онлайн. Кредо Рингостат – аналитика, аналитика, и ещё раз аналитика!

    Функционал АТС Ringostat

    • Гибкая настройка правил для входящих и исходящих звонков: в соответствии с Вашими бизнес-потребностями Вы сами выбираете, какие номера и sip-операторы используются при маршрутах звонков. Голосовые меню в несколько уровней для распределения звонков по отделам.
    • Доступ 24\7: настройте различные варианты обработки звонков в зависимости от времени суток или дня недели. Если есть необходимость, настройте переадресацию звонков клиентов на личный мобильный номер менеджеров.
    • Уменьшение пропущенных звонков: система очередей позволяет автоматически распределять звонки в периоды максимальной загрузки. Списки пропущенных звонков отправляются на e-mail или SMS менеджеру для максимально оперативного реагирования и перезвона.
    • Чёрный список: для особо назойливых продавцов ненужных Вам товаров ;)
    • Синхронизация с CRM: автоматическое добавление записей звонков и другой информации облачной АТС в сделку, привязка к лиду.
    • Отчёты на email: самые «любимые» отчёты с заданной регулярностью будут автоматически приходить к Вам на почту.
    • Запись звонков: для контроля общения менеджеров, обучения стажёров и сотрудников.

    Ringostat Smart Phone – умный телефон для виртуальной АТС в браузере Google Chrome.

    • Звонок по клику на номер телефона на странице
    • Удержание звонка, отключение голоса при необходимости
    • Всплывающие данные о клиенте при входящем звонке (при интеграции с CRM). Переход на карточку клиента в 1 клик.
    • Классический «перевод» звонка на другого сотрудника
    • Пуш-уведомления на входящие звонки при свёрнутом браузере
    • Отправка SMS (при подключении InfoBip)

    Ringostat Insider – информационный ассистент для менеджера по продажам.

    • Мгновенная и максимально полная статистика по звонящему - кто и откуда звонит (геоданные), сколько страниц просмотрел, сколько раз и как часто был на Вашем сайте.
    • Какие страницы больше всего интересовали собеседника
    • Источник лида – какая именно рекламная кампания привела его к Вам (вплоть до ключевого слова)
    • Отслеживание движения по сайту в реальном времени
    • «Магия Ringostat» - возможность позвонить клиенту, с которым Вы ранее уже общались, в момент когда он снова зашёл на сайт.

    Стоимость виртуальной АТС Рингостат - от 999 грн\мес. (в зависимости от конфигурации пакета)

  • Тарифы на виртуальные АТС Phonet

    Функции пакета Команда Компания Корпорация Коробочная версия
    Количество пользователей 1-10 1-25 25+ 4+
    Внутренние номера сотрудников 6 10 25 4
    Подключённые внешние линии 3 6 12 Неограниченно
    Запись разговоров
    История звонков
    (разбивка по сотрудникам)
    Список необработанных пропущенных звонков
    Статистика по звонкам компании
    Система анализа рекламных кампаний
    Показатели эффективности работы сотрудников
    Настройка прав доступа сотрудников
    Голосовая почта с доставкой на email
    Перевод и парковка вызова
    Сценарии приема звонков
    Переадресация вызова
    на мобильный или домашний тел. номер
    Интерактивное голосовое меню (IVR) Одноуров.
    Функция "Автосброс входящего звонка
    и автоперезвон"
    Отправка SMS из личного кабинета
    Интеграция со Skype (звонки за границу
    по тарифам Skype-business)
    Привязка Клиент-Сотрудник
    Call Catcher виджет заказа
    звонка для Вашего сайта
    Суфлирование (подсказка сотруднику,
    неслышная для клиента)
    Мини CRM Phonet (контакты,
    всплывающая карточка клиента)
    Интеграция с Bitrix24, 1С, AmoCRM, Мегаплан и др.
    Бесплатная запись голосовых приветствий 15 сек. 30 сек. 60 сек. 100 сек.
    Дополнительный пользователь
    (сверх предусмотренных в пакете)
    +15 грн. +20 грн. +15 грн. +2100 грн.
    Дополнительный номер
    (сверх предусмотренных в пакете)
    +30 грн. +30 грн. +30 грн. Бесплатно
    Стоимость пакета 196 грн/мес 399 грн/мес 798 грн/мес 8 400 грн

Нужна помощь в выборе виртуальной АТС? Свяжитесь с нашими менеджерами!